Ваша корзина

Корзина пуста
+7(903)691-19-14
24878@mail.ru
Ростовское шоссе, 6-Б
Задать вопрос

Ремонт импортных опорно-поворотных устройств

Сертификаты

  • Сертификат соответствия: опорно-поворотные устройства

  • Сертификат соответствия: секции стрел кранов автомобильных

  • Сертификат соответствия: рамы к подъёмно-транспортному оборудования.

Ваша корзина

Корзина пуста

Вращающееся соединение автомобильного крана

               Вращающееся соединение предназначено для передачи рабочей жидкости под давлением к механизмам, расположенным на поворотной части крана. Вращающееся соединение имеет три канала: “Т”- сливной; “Р”- напорный; “L”- дренажный. Подвижная часть соединения приводится во вращение поворотной рамой через поводок. Неподвижная часть (сердцевина) крепится к неповоротной части крана. Для разделения каналов в сердцевине размещены уплотнения.

Гидробак автомобильного крана

              Гидробак автомобильного крана служит для очистки от механических частиц и хранения циркулирующей в гидросистеме рабочей жидкости, частичного ее охлаждения, оседания твердых примесей и выделения воздуха из рабочей жидкости. Гидробак установлен на кронштейнах опорной рамы крана и крепится к ним хомутами. Сливная и всасывающая полости корпуса бака разделены перегородкой. Рабочая жидкость всасывается насосом в гидросистему через открытый запорный клапан, а сливается в бак через сливной и дренажный патрубки.Запорный клапан служит для предотвращения слива рабочей жидкости из гидробака при отсоединении всасывающего рукава или демонтаже насоса. Заправка гидробака производится через заливной фильтр. Для контроля уровня рабочей жидкости в гидробаке имеется маслоуказатель (смотровое стекло). Слив рабочей жидкости из гидробака осуществляется через отверстие в клапане при частичном его вывертывании
              Двухходовой (двухпозиционный) кран переключения потока рабочей жидкости установлен на опорной раме и предназначен для переключения потока рабочей жидкости от насоса либо к нижнему гидрораспределителю управления гидроцилиндрами выдвижения выносных опор, механизма блокировки подвески и вывешивания крана, либо к верхнему гидрораспределителю управления крановыми механизмами, расположенным на поворотной раме.
              Клапан тормозной применяется для влияния на скорость цилиндра выдвижения секций стрелы независимо от нагрузки (предотвращение опережения). Клапан выполняет также функцию запорного в случае разрушения трубопроводов.

              Гидрозамок односторонний служит для запирания поршневых полостей гидроцилиндров выносных опор и цилиндра телескопирования стрелы.
Вторник 19 марта 2024